4-колёсные дельталёты существуют в штучных экземплярах. Это экспериментальные модели .Они базируются на 4-х колёсной платформе. Она позволяет исключить опрокидывание ( кувырки) на самых опасных - взлётно-посадочных режимах полёта. Это многократно подтверждено на практике. Много раз эти 4-х колёсные аппараты спасали экипажи в сложных ситуациях. Кроме того, расположение людей по автомобильному более комфортное и функциональное, чем по мотоциклетному. Также, в 2-х местном варианте - это более безопасно и удобнее при обучении или при длительном перелёте. При этом пилот и пассажир видят друг друга, могут общаться , у них одна ручка управления на двоих (рулевая трапеция), которую можно легко передавать другому и подстраховывать. Эти аппараты очень живучие: позволяют безопасно производить посадку с одним отломанным или спущенным колесом. Также, более безопасно производить посадки в ночное время суток.
Разработки 4-х колёсных дельталётов начались в конце 80-х годов и совершенствуются по настоящее время. Аппараты комплектуются штучно, зачастую под заказ, на это требуется от 4-х до 6-ти месяцев. . Разработка защищена Патентом на изобретение, аналогов нет.
На настоящий момент в наличии имеется один новый скомплектованный 4-колёсный, 2-местный дельталёт ( после обкатки ): двигатель - ROTAX-582 (65 л.с.) ( Австрия), воздушный винт - 3-лопастный ( Казань), крыло - "Атом" ( Москва), спас.система с пиропатроном (Казань). Технические характеристики:
- максимальный взлётный вес - 495 кг
- вес пустого аппарата - 260 кг ( со спассистемой )
- крейсерская скорость 75-80 км/час ( подлежит настройке )
- ёмкость топливных баков - 40 л
- дальность - 150-190 км ( зависит от нагрузки, регулировки, опыта пилота).
Там же можно пройти обучение пилотированию.
Дополнительную информацию можно узнать на сайте http://deltaklub.ru/ или по телефону 8 917 344 88 66
|